Исходные данные:
Регион – Москва
Высокая рекламная активность как оффлайн, так и онлайн.
Решение:
Под каждые группы запросов настроили отдельные поисковые кампании.
В Google Ads настроили кампании типа поисковый ретаргетинг.
Детально проработали разные типы аудиторий для сетевых кампаний.
Медийные инструменты подключали в моменты запуска рекламных акций, использовали:
— медийный продукт Яндекса;
— видео-реклама на ютубе.
Проверка различных гипотез и тестирование различных сочетаний инструментов в рамках выделенного бюджета позволили нам сосредоточиться на наиболее эффективных инструментах.
Лучше всего за всё время показали себя сетевые кампании:
— по фразам с геопривязкой;
— по фразам связанным с премиум-классом;
— ретаргетинг.
Результаты:
Через год сотрудничества контекстная и медийная реклама дают 40% трафика.
При том что наблюдается явное снижение интереса к самому бренду через оффлайн и другие каналы.
Прирост целевых звонков +30% в первый месяц сотрудничества.
Прирост целевых звонков +65% спустя 1 год сотрудничества.