90% пользователей переходят на сайты с первой страницы Яндекса и Google. Знаем, как вывести туда ваш ресурс!

SEO-продвижение сайтов недвижимости и строительных порталов от 35 000 ₽ в мес.

Поднимем ваш сайт в выдаче
за 4 шага
Аналитика. Изучаем ваши продукты/услуги, ищем самые маржинальные запросы. Анализируем сайт на возможность продвижения. Определяем бюджет и стратегию. Готовим коммерческое предложение, заключаем договор.
Оптимизация сайта. Настраиваем счётчики статистики, чтобы отслеживать результаты. Внедряем на сайт техническую оптимизацию. Работаем с текстами. Отбираем тематические внешние ресурсы с высокой авторитетностью для размещения ссылок на ваш сайт.
Проработка юзабилити. Делаем сайт удобнее для пользователей, которые придут в результате продвижения. Облегчаем интерфейс и формы заявок, расставляем визуальные акценты, ускоряем работу ресурса.
Позиции и трафик. Получаем новых посетителей, которые оставляют заявки на товар или услугу у вас. Анализируем результаты и продолжаем их улучшать.
Доверие клиентов
Пользователи больше доверяют поисковикам, чем рекламе. Ведь так они делают выбор сами.
Низкая стоимость заявки
В перспективе заявки с выдачи — самые дешёвые по сравнению с заявками с других каналов.
Преимущества
Долгосрочный результат
После остановки всех работ по раскрутке сайта его позиции держатся до 5 месяцев.
SEO-продвижения
Улучшение сайта
SEO-продвижение предполагает повышение удобства сайта. Это упрощает работу с ним посетителям и делает его привлекательнее для поисковых систем.
Что влияет на результат?
Около 90% пользователей переходят на сайты первой страницы поисковых систем Яндекс и Google. Если вы хотите, чтобы они купили у вас — вы должны быть там.
1. Скорость работы поисковых систем
В интернете размещаются миллионы сайтов, которые поисковые системы упорядочивают и показывают пользователям на основании тысяч параметров. Обойти все сайты в интернете и учесть все их параметры мгновенно поисковики не могут, им нужно на это время.
2. Конкуренция
Чтобы оказаться на первой странице, сайту нужно обойти немало своих конкурентов – доказать, что он лучше их. Однако поисковые системы, как и люди, склонны доверять «старым друзьям», нежели «новичкам». Поэтому новому сайту всегда нужно время, чтобы заслужить право подняться в выдаче Яндекса и Google.
Кейсы по продвижению сайтов строительных фирм и порталов по недвижимости
Рейтинги по недвижимости, строительству и ремонту
Цель:

— Увеличение трафика из поисковых систем / общая популяризация портала.
Результат:
— Многократный и постоянный рост всех основных источников трафика.
— Поисковый трафик на уровне 37 тыс. визитов в месяц с 0 за 1,5 года работы.
— Примеры основных поисковых запросов в Яндекс (вы можете найти по ним сайт в ТОПе): рейтинг строительных компаний каркасных домов, рейтинг строительных компаний, лучшие строительные компании загородных домов и др.
Интернет-магазин строительных материалов
Цель:

— Увеличение трафика / общая популяризация сайта
Решение:
— Настройка индексации.
— SEO-анализ внутреннего кода сайта.
— Шаблонная оптимизация основных метатегов title и description.
— Ручная оптимизация основных продвигаемых страниц сайта.
— Работа в Яндекс Вебмастер, Google Search Console, настройка региональности.
— Работа с Яндекс и Google-картами.
— Закупка тематических ссылок через интернет-биржи.
ЖК премиум-класса
Задача:

— Проверка различных гипотез и тестирование различных сочетаний инструментов в рамках выделенного бюджета для выявления наиболее эффективных рекламных инструментов.
Результат:
— Прирост целевых звонков +30% в первый месяц сотрудничества.
— Прирост целевых звонков +65% спустя 1 год сотрудничества.
Результат:
— Рост всех основных источников трафика в течение 1 года работы.